Структура и органы управления

Преподаватели кафедры работали по повышению квалификации педагогов ЕМД, которые выстроены в соответствии с приоритетными направлениями развития российского и регионального образования и регламентированы нормативно-правовыми документами (Концепцией модернизацией российского образования, Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»). Преподаватели строили свою работу в соответствии с основными направлениями деятельности КРИПКРО и была направлена на реализацию следующих образовательных задач:

- качественное обеспечение образовательных услуг;
- сформировать предметные и надпредметные компетенции учителей ЕМД;
- диагностика и результативность курсовых мероприятий;
- создание условий для развития творческого потенциала педагогов ЕМД в курсовой и межкурсовой период;
- диссеминация инновационного опыта лауреатов ПНП «Образование».

Основные направления деятельности преподавателей кафедры:

1. Организационно- методическая;
2. Учебно- разработческая;
3. Опытно-экспериментальная;
4. Научно-исследовательская;
5. Экспертно-аналитическая.

Состав кафедры:

1. Искиндирова Е.Н.-ст. преподаватель, зав. кафедрой, Почетный работник среднего образования РФ.
2. Настаева Г.Д. - ст. преподаватель, Отличник народного просвещения.
3. Муева И.А.- ст. преподаватель.
4. Доржи-Горяева И.В. – ст. преподаватель, совместитель.
5. Сан- Кай В.Н. – преподаватель, совместитель.

Образовательная деятельность педагогов в системе ДПО осуществляется через освоение теоретических и практических знаний в курсовой и межкурсовой период. Образовательная программа и учебно- методические комплексы способствовали педагогам выстроить индивидуальную траекторию профессионального развития. Модульный принцип образовательных программ в наибольшей степени соответствуют профессиональным интересам и потребностям педагогов.

Перечень образовательных программ:

1. Современные подходы к преподаванию химии в школе (144ч);
2. Повышение профессиональной компетентности учителей химии в условиях модернизации структуры и содержания современного образования(144ч);
3. Современные подходы к преподаванию школьного курса «Физики» и «Астрономии»(144ч);
4. Итоговая аттестация учащихся за курс основной и средней (полной)школы по биологии(72ч);
5. Повышение профессиональной компетентности учителя биологии (144ч);
6. Актуальные проблемы преподавания биологии и экологии в школах РК (96ч);
7. Оптимальные пути обеспечения объективной оценки учебных достижений учащихся естественно- математического цикла(144ч);
8. Повышение профессиональной компетентности учителей естественно- математического цикла в свете образовательной инициативы «Наша новая школа» (144ч);
9. Актуальные проблемы школьного математического образования (модульная программа) 144ч:

  1. «Работа с одаренными детьми»;
  2. «Профильное обучение математике»;
  3. «ЕГЭ по основной и средней (полной)школе».

10. Обновление содержания общего образования на принципах УДЕ в условиях введения стандартов нового поколения и новых УМК (блочно-модульная программа)(144ч).

Copyright © БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

shape5 logo