Главная
hostgator coupon 60 off

Основные направления деятельности кафедры:

а) учебная работа;
б) учебно-методическая;
в) организационно-педагогическая;
г) научно-методическая

Цели, задачи:

Цель: Обеспечение научно-методического сопровождения профессионального развития руководителей и педагогов образовательных организаций в работе с детьми – инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

- методическое сопровождение педагогов образовательных организаций, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами;
- разработка методических рекомендаций для различных категорий работников образования республики по вопросам обучения детей с особыми образовательными потребностями.
- определение форм и содержания сотрудничества и взаимодействия с организациями образования.

Система повышения профессиональной компетентности педагогов включает:

1. Реализация образовательных услуг направленных на повышение качества обучения, развития личностных и профессиональных компетенций педагогов, в т.ч. учителей и руководителей образовательных организаций Республики Калмыкия, обеспечивающих инклюзивное образование.
2. Оптимизация процесса обучения на основе практико – ориентированных, инновационных методов обучения, современных информационно - коммуникационных, IT- технологий..
3. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ООО, ФГОС НОО ОВЗ, УО, разработка и издание методических пособий, сборников, тестовых заданий для оценки уровня знаний педагогов
4. Разработка вариативных образовательных модулей, формирующих метапредметные компетенции педагогов, способность к моделированию и проектированию учебного процесса.
5. Диссеминация практического опыта работы педагогов.
6. Разработка рекомендаций по структуре, условиям реализации и результатам освоения АООП начального образования (НОО)
7. Проектирование учебного процесса для школьников с инвалидностью с точки зрения дифференцированного и деятельностного подхода
8. Моделирование образовательного пространства с учетом потребностей детей- инвалидов, анализ специальных здоровьесберегающих условий для их комфортного пребывания в школьном учреждении

Кадровый состав:

Сангаджиева Ольга Бембеевна - старший преподаватель
Общий педагогический стаж: 24 года
Стаж в должности: 7 лет
Преподаваемые дисциплины: «Психология»

Образование - высшее: Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт

Награды, почетные звания:

«Почетный работник общего образования Российской Федерации». 2003г.

Повышение квалификации:

1. Курсы «Организация получения образования детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организациях» ( 72 ч) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» город Ставрополь 2015 г.
2. Курсы: «Современные образовательные технологии педагогического процесса» (144 ч.) АПК и ППРО, г.Москва, 2012 г.
3. Курсы: «Программа повышения квалификации специалистов и преподавателей по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации» (144 ч.) КРИПКРО, 2015 г.
4. Управление качеством образования в условиях внедрения ФГОС общего образования и роль государственно-общественного управления. СКИРО ПК и ПРО,2014 г.
5. Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в условиях массовой школы. КРИПКРО, 2015г.
6. ФГБОУ ВО «МГППУ» Семинар «» Обсуждение опыта апробации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования»» 2017г.
7. ГАУ ДПО «ВГАПО» Курсы «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» 11-23 июня 2018г.

Манджиева Светлана Александровна, старший преподаватель
Отличник народного просвещения Российской Федерации,1995г, Заслуженный учитель школы Республики Калмыкия, 2003г.
Курируемое направление: «Инклюзивное образование», «Коррекционная педагогика»

Образование - высшее :Калмыцкий государственный университет, 1977г.

Общий стаж работы: 43 лет

Стаж работы по специальности: 13 лет

Повышение квалификации:

1. БОУДПОПКС РК «КРИПКРО» «Подготовка эксперта по аттестации педагогических кадров на соответствие требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории» 2012г
2. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» г. Москва; «Модели государственно-общественного управления образованием в условиях реализации Федерального закона от29.12.2-12г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в объёме (72 часа)
3 Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования по теме «Условия реализации дополнительных общеразвивающих программ, направленных на формирование инновационного и предпринимательского мышления обучающихся» в объёме 18 часов. г. Москва; 2014г.
4. АУ «Институт развития образования Ивановской области» «Государственно-общественное управление как ресурс управления школ, находящихся в трудных социальных условиях» (36 часов). 2014г.
5. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» «Организация получения образования детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организациях» в объёме( 72 часа), 2015, г.Ставрополь
6. ГБОУ СПО «Бурятский республиканский педагогический колледж» по ДПП «Детское самоуправление как механизм общественно-государственного развития школы» в объёме 48 часов, 2015г, г.Улан-Удэ
7. БУДПО РК «КРИПКРО» по теме «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в условиях массовой школы» в объёме 8 часов, 2015г, г.Элиста
8. БУ ДПО РК «КРИПКРО» «Оценка профессиональной компетентности педагога в свете современных требований» в объёме 16 часов, 2017, г.Элиста
9. ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования» «Теория и практика инклюзивного образования» в объёме 24 часов, 2017г, г.Воронеж
10. АО «Издательство «Просвещение» «Обеспечение реализации требований ФГОС образования обучающихсяс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами учебно-методических комплектов издательства «Просвещение» в объёме 8 часов. 2018г, г.Волгоград
11.ГАУ ДПО «ВГАПО» «Организация инклюзивного образования в условиях ФГОС» в объёме 36 часов, 2018г, г.Волгоград

Бавадыкова Наталья Николаевна, старший преподаватель
Почетная грамота РФ, 2008г.

Образование - высшее, Калмыцкий государственный университет, 1995г.

Общий стаж работы: 31г

Стаж работы по специальности: 25 лет

Курируемое направление: «Инклюзивное образование», «Коррекционная педагогика»

Повышение квалификации:

1. БУ ДПО РК «КРИПКРО» «Программа повышения квалификации специалистов и преподавателей по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации» в объёме 144 часов, 2015г., г. Элиста
2. ГБОУ СПО «Бурятский республиканский педагогический колледж» по ДПП «Детское самоуправление как механизм общественно-государственного развития школы» в объёме 48 часов, 2015г, г.Улан-Удэ
3. БУДПО РК «КРИПКРО» по теме «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в условиях массовой школы» в объёме 8 часов, 2015г, г.Элиста
4.ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по теме «Организация получения образования детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организациях» в объёме 72 часов, 2015г, г. Ставрополь
5. АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» «Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Базовые принципы, методы, технологии» в объёме 72 часа, 2016г, г. Санкт-Петербург
6. БУ ДПО РК «КРИПКРО» «Оценка профессиональной компетентности педагога в свете современных требований» в объёме 16 часов, 2017, г.Элиста
7. ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования» «Теория и практика инклюзивного образования» в объёме 24 часов, 2017г, г.Воронеж
8. АО «Издательство «Просвещение» «Обеспечение реализации требований ФГОС образования обучающихсяс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами учебно-методических комплектов издательства «Просвещение» в объёме 8 часов. 2018г, г.Волгоград
9. Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области ГАУ ДПО «ВГАПО» «Организация инклюзивного образования в условиях ФГОС» в объёме 36 часов, 2018г, г. Волгоград
10. .Московский Центр непрерывного математического образования» «Организация исследования общеобразовательной подготовки обучающихся первых курсов по образовательным программам среднего профессионального общего образования» направление «Независимый наблюдатель» в объёме 8 часов, г.Элиста

Цоргаева Татьяна Борисовна - старший преподаватель

Общий педагогический стаж: 33 года

Стаж в должности: 29 лет

Преподаваемые дисциплины: «Логопедия»

Образование - высшее, Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина, специальность "Логопедия", квалификация «учитель-логопед»

Награды, почетные звания:
«Отличник народного просвещения». 1996 г

Повышение квалификации

1.:Курсы: «Программа повышения квалификации специалистов и преподавателей по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации» (144 ч.) КРИПКРО, 2015 г.
2 Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в условиях массовой школы. КРИПКРО, 2015г.

Филиппов Сергей Витальевич - старший преподаватель

Общий педагогический стаж: 32 года

Стаж в должности: 20 лет

Преподаваемые дисциплины: «Физическая культура»

Образование - высшее, Ростовский–на -Дону государственный педагогический институт специальность "Физическая культура", квалификация «учитель физической культуры»

Награды, почетные звания:

«Отличник народного просвещения». 1995 г

Повышение квалификации:

1. Курсы: «Программа повышения квалификации специалистов и преподавателей по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации» (144 ч.) КРИПКРО, 2015 г.

Copyright © БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

shape5 logo